Послепродажное обслуживание

На главную

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ У КЛИЕНТА


Мы считаем, что в нашем бизнесе клиент - это центральная фигура. В связи с таким подходом мы открыли на ключевых рынках "мобильные классы", занятия в которых ведут опытные технические специалисты, предоставляющие клиентам обучение на месте установки оборудования, охватывающее все вопросы, возникающие в связи с конкретной установленной машиной.




ОБУЧЕНИЕ В НАШЕМ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ


Ориентируясь на достижение удовлетворенности клиентов, мы открыли для них учебный центр на территории нашей трикотажной фабрики в Москве. Центр обеспечивает профессиональное обучение технического персонала клиентов, а также предоставляет услуги по обслуживанию, в том числе по обслуживанию машин, разработке узоров, полностью решая проблемы клиентов. Для максимальной эффективности работы с клиентами, мы предоставляем комплексное обслуживание, охватывающее все вопросы.


ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ И ПУСКО-НАКЛАДКЕ



Удовлетворенность клиента - наша основная цель, поэтому мы предоставляем услуги по установке и наладке оборудования на площадке клиента, гарантируя надежную, безопасную и экономически выгодную работу машин.


УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЗАПЧАСТИ


Сервисный центр Cixing теперь есть на территории России и предоставляет клиентам поддержку по техническому обслуживанию оборудования, ремонт механики и электроники, широкий ассортимент запчастей и расходных материалов.



СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ



Наша команда специалистов по послепродажному обслуживанию использует системный подход к управлению ресурсами. Мы предоставляем клиентам недорогие, высокоэффективные услуги везде, где бы они не находились.


ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Мы предоставляем бесплатную гарантию сроком на один год и платные услуги по обслуживанию на протяжении всего срока службы оборудования.